Спасибо, что вы подписались на наш блог.

 

ENG

Густав Малер: 5 Симфония

В последнее время в мое пространство попал Густав Малер и его 5 симфония. Он шел долгим, но прямым путем, через Гете, Томаса Манна, любимого Висконти. Я смотрела “Смерь в Венеции” еще в студенческие годы по каналу Культура, и он оставил после себя смутное ощущение непонимания вперемежку с восхищением от красок Венеции (я смотрела цветную картину).

Густав Малер: 5 Симфония

Киновечер пятницы: "Отчуждение"/"Detachment"

Detachment с первых кадров создает ощущение плохо сделанного документального кино, в котором каким-то непонятным образом оказались Эдриан Броуди, Люси Лью и Кристина Хэндрикс, которая почему-то не затмевает своими чудесными формами сюжет фильма.

Киновечер пятницы:

Якопо Робусти: спешащий Тинторетто

В Риме даже за 10 дней невозможно обегать все музеи и галереи, поэтому мы даже не пытались. Просто много гуляли и один раз забрели в il Palazzo del Quirinale (не зайти туда было просто невозможно - на всех рекламных площадях города, а их далеко не такое множество как в Москве, был анонс выставки Tintoretto).

Якопо Робусти: спешащий Тинторетто

Киновечер пятницы / "Женский источник"

Красота в каждом кадре: цвета, музыка, актеры, режиссерская работа, сценарий... Фильм, от которого остается ощущение тихого восторга. 

Киновечер пятницы /

Киновечер пятницы: "Без улик"/ "Sans laisser de traces"

Фильм, который держит до последнего кадра. Успешный молодой человек, у которого все есть, встречает, на свою беду, старого друга. Бенуа Мажимель играет, как всегда, прекрасно. 

Киновечер пятницы:

1 2 3

2008-2017

креативное и стратегическое агентство

"Лимонеро и Гранадо"


hello@neronado.com

цитата на закуску:

“Когда речь заходит о слишком большом, слишком жгучем, невольно растекаешься в празднословии, начинаешь лихорадочно метаться и не только не доходишь до единственно важного и жгучего, не только безрассудно упускаешь его, но сам же начинаешь думать, что все тобою сказанное лишь предлог для того, чтобы обойти молчанием истинно важное и волнующее”. Томас Манн, “Лотта в Веймаре”